Рисунок с натуры
Drawing from nature
Сергей Сердюков
- 138
- 14
-
2012 © www.archigraphics.ru.
Любое использование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией сайта.
Техническая поддержка / Support
Author: Sergey Serdyukov
Эта серия работ появилась под впечатлением от ландшафта, увиденного ранним утром из окна. Одна из саратовских гор, испещрённая домами, сараями, заборами в предрассветном зимнем состоянии воспринималась как нечто совершенно другое, беспредметное и очень лаконичное. Картинка, вмещавшая в себя огромное количество деталей и мелочей, становилась в этом свете похожей на абстрактный минималистичный принт. Рисовал, по сути только снег. Вся архитектура и ландшафт превратились в сложный неповторимый паттерн с перетеканием форм, пластичными линиями и сложными ритмами. Пространство, неповторимое в каждом фрагменте, уникальный код места. После того как была выполнена первая работа - большой кусок ландшафта, появилось желание попасть на эту территорию, изучить её. Так появилось ещё 6 работ. Здесь представлено 4 из них. Они сделаны также в предрассветном состоянии и показывают фрагменты этого метафизического пространства в деталях: архитектуре, заборах и некоторых обитателях. Название "Меловой период" возникло не только из-за материала которым была выполнена серия (все работы выполнены меловым карандашом), но и благодаря ощущению этого ландшафта как неизведанного исторического пласта наполненного артефактами.
This series of paintings appeared under the impression of the early morning landscape once caught from the window. One of the hills surrounding Saratov and being dotted with houses, sheds and fences happened to look like something completely different, vague and very laconic in the gray of the winter dawn. The normally detailed picture turned into an abstract minimalistic print when exposed to such a specific light. Snow became the main object for my drawing. Architecture and landscape suddenly converted into a fancy unique pattern consisting of flowing forms, soft lines and complex rhythms. The space looked exceptional in every fragment, a kind of a unique place code. Once the first stage (the landscape painting) was over, I got a strong desire to get to that territory and study it carefully. Thus 6 more paintings appeared. Here you can see 4 of them. They were also created in the predawn hours, and all the details (architecture, fences and some inhabitants) give the sense of that metaphysical space. The name for this series of paintings - Cretaceous – was conditioned not only by the material the paintings were painted with (chalk pencil), but also by the sense produced by that landscape as an unexplored historical layer full of artifacts.
Размеры рисунка или рисунков (в см) / Sizes of the Drawing/Drawings (cm): 75х75; 40х40; 20х40; 20х40, 40х20.
Drawing technique / Техника исполнения : Pastel paper, сhalk pencil / Пастельная бумага, меловой карандаш
Год исполнения / Year of the Drawing: 2015