Архитектурная фантазия
Architectural fantasy
Алексей Левчук
- 53
- 3
-
2012 © www.archigraphics.ru.
Любое использование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией сайта.
Техническая поддержка / Support
Author: Alexey Levchuk
Основа города будущего и грядущей концепции расселения – дендровидные башни-нанопланты. Дома выращиваются как растения и представляют собой гибридную форму жизни: здесь совмещаются естественно-биологическое ядро и технонадстройка. Тут обитает большая часть человечества, постлюди, после технотрансформации приобретшие способность летать. Жилище летающего постчеловека – объем-емкость, уходящий внутрь ствола и образованный путем вминания-вытягивания оболочки дома внутрь. В сечении объем может иметь какую угодно, произвольно изменяемую форму. Сезонные колебания температуры для обитателей нивелируются наличием термостойкой прозрачной мембраны, закрывающей «отверстие норы». Фактор фотосинтеза у растений-домов присутствует, однако необходимость их одинакового всесезонного функционирования в качестве защитной оболочки/жилья для постгуманистического человечества – требует постоянного бесперебойного питания через корневую систему. Последняя, равно как и емкости с возобновляемой биосредой, питающей дома-нанопланты, заключена в защитную оболочку. В рамках сегодняшней визуальной реальности эта оболочка, вместе с содержимым – питающей биосредой, может вызвать ассоциацию со своего рода «гиперкадкой», из которой выходит гигантское растение-дом. Стенки гиперкадок (сами гиперкадки могут быть различными в плане, однако наиболее распространен размер 150 × 200 × 25 метров) заключают внутри себя более традиционные формы постчеловеческого бытия. Эти стенки – полые, толщиной 9–12 метров; они представляют собой губчато-стержневую структуру, возведенную путем биологического выращивания специально смоделированного биоконструкта, отвердевшего по окончании роста. Губчато-стержневая природа стенок позволяет использовать их для расселения постлюдей, не согласившихся на технотрансформацию в летающую форму, но решивших с помощью техносферы усилить возможности наземного перемещения, а также для производственных пространств. Промежутки между кадками, будучи для постлюдей, выбравших наземный сценарий существования, аналогами сегодняшних «улиц» и «городского пространства», – служат для наземной коммуникации. И в названии, и в иллюстрациях возникает образ птицы, крылатого человека. Несомненно, это вполне традиционалистский образ, восходящий к архаике. Однако чем иным являются все самые радикальные человеческие рывки в будущее, как не стремлением к обретению потерянного рая и единства прошлого и грядущего?
Post-people on post-trees. Project for a transhumanist city The basis for the city of the future and the coming housing concept is tree-like nanoplant towers. The houses grow like plants and constitute a hybrid form of life, combining a natural/biological core and a technological superstructure. This is where most of mankind live; they are post-people, who after technological transformation have acquired the ability to fly. The house of the flying post-person is a volume-container which recedes inside the trunk and is formed by stretching the house’s membrane inside it. In section the volume may have any kind of arbitrarily changeable form. Seasonal variations in temperature are taken care of by a heat-resistant transparent membrane which closes off the opening of the ‘lair’. The houses/plants possess the ability to photosynthesize; however, the need for their identical all-season functioning as a protective membrane / home for posthumanist mankind necessitates a constant uninterruptible power supply through the root system. The latter, just like the containers with renewable bio-environment nourishing the nanoplant-houses, is enclosed in a protective membrane. Given today’s visual reality, this membrane and its contents (the nourishing bio-environment) may call to mind a kind of ‘hyper-tub’ with a gigantic house/plant growing out of it. The sides of the hyper-tubs (the hyper-tubs themselves may be of different shapes, although the most common size is 15 x 200 x 5 metres) contain inside them more traditional forms of post-human life. These walls are hollow and 9-12 metres thick; they are a sponge-rod structure made by biologically growing a specially modelled bio-construction which solidifies when growth has finished. The sponge-and-rod structure of the walls means that they can be used to house post-people who have not consented to be technologically transformed into flying creatures, but have decided to use technology to improve their capacity for movement on the ground and likewise for manufacturing spaces. The gaps between the tubs, being for post-people who have chosen a ground-based form of existence, are the equivalent of today’s ‘streets’ and ‘urban space’; they are for ground-based links. The project’s name and the illustrations to it refer to the image of the birdlike winged man. This is undoubtedly an entirely traditional image which goes back to ancient times. However, what else are man’s most radical leaps into the future but a striving to regain a lost paradise and establish a unity of past and future?
Размеры рисунка или рисунков (в см) / Sizes of the Drawing/Drawings (cm): 1 - 1050х1900мм, 2 - 1050х1900мм, 3 - 1050х1675мм, 4-5 - А3
Drawing technique / Техника исполнения : 1-3 - paper, pastel, 4-5 - paper, color pencil / 1-3 - бумага, пастель. 4-5 - бумага, карандаш
Год исполнения / Year of the Drawing: 2017 - 2018