Архитектурная фантазия
Architectural fantasy
Ирина/Irina Смирнова/Smirnova
- 31
- 1
-
2012 © www.archigraphics.ru.
Любое использование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией сайта.
Техническая поддержка / Support
Author: Irina Smirnova
Жизнь на воде. Святая вода. Аква вита. Пред собою на планшетах мы видим некую сказку. Тут представлены разнообразные «волшебные» взаимодействия живой природы с водой. Многочисленные деревянные обломки, составляющие основу архитектурных решений выглядят весьма старинно, осколки лодок, вязанки поваленного леса, всплывшие из глубин дубовые корневища. И всё это причудливо изогнуто — то ли постоянными изменениями влажности, либо стараниями архитектора, или же подчиняясь разветвлённым формам прогрызенных древесными жучками каналов, которые в свою очередь взаимосвязаны с природными закономерностями, кривыми Безье, на параметры которых повлиял очередной гравитационный импульс от далёкого столкновения двух супермассивных Чёрных дыр. Или же просто изменение состава тины в речной заводи. Сие науке не известно. Как и условное время, которое олицетворяет проект. Это, конечно, далеко не 1916-ый. А в циничном 2016-ом такая сказка и вовсе была бы не возможна, т.к. достаточно искусные деревянных дел мастера уже покинули нас к данному времени, а без низ всё это непредставимо.
You see a fairy tale. Here are a variety of" magical " interactions of wildlife with water. Numerous wooden fragments that form the basis of architectural solutions look very old. Some fragments of boats, tower. And all of this is intricately curved-whether by constant changes in humidity, or by the efforts of the architect, or by obeying the branched forms of channels gnawed by wood bugs, which in turn are interconnected with natural laws, Bezier curves, the parameters of which were influenced by the next gravitational impulse from the distant collision of two supermassive Black holes. Or just a change in the composition of the slime in the river backwaters. This science is not known. Like the conditional tense, which represents the project. This, of course, far not 1916-interwiev. And in cynical 2016, such a fairy tale would not have been possible at all, because quite skillful wooden masters have already left us by this time, and without the bottom all this is unrepresentable.
Размеры рисунка или рисунков (в см) / Sizes of the Drawing/Drawings (cm): 42x59,4
Drawing technique / Техника исполнения : pencil, watercolor / карандаш, акварель
Год исполнения / Year of the Drawing: 2016