Table of Contents
 

Рисунок к проекту / Drawing for the project

14 мая - 16 декабря 2013 года 109 участников

343 Серия "Многофункциональный центр в Санкт - Петербурге"/Multi center in Saint - Petersburg. Series/

  • Режим отображения
    View
Алексей /Alexei Залезин /Zalezin
  • 24
  • 2

  • Поделиться



Серия "Многофункциональный торгово-спортивный и деловой центр в Санкт - Петербурге"/Multi - sports trade and business center in Saint - Petersburg/

Техника исполнения: карандаш ,цветные маркеры.

Размеры оригинала: 1. Перспектива объёма - 20 х 20 см. 2. Перспективный вид 1 и 2 - 21 х 30 см.

Различные функциональные компоненты объединяются вокруг единой смысловой оси - внутренней медиа-улицы,которая создаёт в пространстве между различными блоками подобие интерьера, и благодаря фактуре из бегущих цифр придаёт образу виртуальный характер.Ключевым объектом нашего комплекса является выставочно образовательный цетр с трассой Segway.Этот мультимедийный комплекс включает три составляющие - обучающую спортивную и развлекательную.Ведущей идеей было создание некоего информационного лабиринта , в котором на пути движения посетителей располагаются различные информационные экраны и динамические композиции.

A series of " Multi - sports trade and business center in Saint - Petersburg ."

Technique: pencil, colored markers .

Size of original : 1. The prospect of - 20 x 20 cm 2 . 1 is a perspective view and 2 - 21 x 30 cm

Various functional components coalesce around a single axis of meaning - internal media of the street, which creates a space between different units like the interior, and thanks to the texture of the traveling digits gives the image of a virtual character . A key focus of our exhibition and educational complex is tsetr with the track Segway. This multimedia package includes three components - teaching sports and leisure . The leading idea was to create some of the information labyrinth in which the path of the visitors are various information screens and dynamic composition.




  

Партнеры

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •