Table of Contents
 

«Рисунок-проект/Коллекция архитектуры»

Прием работ завершен.
Объявление участников выставки: до 25 апреля 2024 года

Пожарище
The burned place

  • Режим отображения
    View
 
Алина Паршикова
  • 64
  • 2

  • Поделиться

Author: Alina Parshikova


В августе 2018 года в карельском городе Кондопога сгорел выдающийся памятник народного деревянного зодчества. Крестильный храм становится зданием-событием, а не объектом как таковым, и оформляет его как точку, в которой происходит имплозия времени посредством монументализации, а не перекрывания и наслаивания новых объектов уже-не-событий.

Сгоревшая церковь Успения создаёт пространственно-искривленную модель, при которой возможны лишь объекты примыкания, определяющие границы трагедии, о которой можно лишь молчать. Сгоревшие доски, которые не могут быть применены при реставрации основного объекта, становятся самостоятельным высказыванием о том, как живёт и умирает деревянное зодчество.

Проект поддерживает связь настоящего и прошлого через активный диалог между ними.

Офорт вступает в ментальную связь с пожарищем: зияющая тьма травленого металла похожа на въевшуюся сажу, а живой край досок, возникающий при процарапывании медной доски, помог сформировать образ проекта. 01 - сгоревшие доски

02 - макет баптистерия, М 1:50

03 - генплан

In August 2018, an outstanding monument of folk architecture burned down. The baptismal church becomes an event building, not an object as such, and forms it as a point at which the implosion of time occurs through monumentalization, rather than overlapping and layering new objects of no-longer-events.

The burnt-down Church of the Assumption creates a spatially curved model in which only objects of contiguity are possible, defining the boundaries of the tragedy, which can only be kept silent. Burnt boards, which cannot be used in the restoration of the main object, become an independent statement about how wooden architecture lives and dies.

The project supports the connection between the present and the past through an active dialogue between them.

Etching comes into a mental connection with the conflagration: the gaping darkness of etched metal looks like ingrained soot, and the living edge of the boards, which occurs when scratching a copper board, helped to form the image of the project.

01 - burnt boards

02 - layout of the baptistery, M 1:50

03 - general plan


Размеры рисунка или рисунков (в см) / Sizes of the Drawing/Drawings (cm): 15х7 / 20х40 / 60х15х15

Drawing technique / Техника исполнения : Etching on copper / Офорт на меди, печать на бумаге

Год исполнения / Year of the Drawing: 2022



   

Партнеры

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •