«Рисунок-проект/Коллекция архитектуры»
Объявление участников выставки: до 25 апреля 2024 года
Элеонора Миль
- 97
- 3
-
2012 © www.archigraphics.ru.
Любое использование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией сайта.
Техническая поддержка / Support
Author: Eleanor Mill
Могут ли сослужить пользу архитектурные руины? В своём творчестве я часто обращаюсь к этим великим исполинам прошлого, полным не только романтического очарования, но и философского подтекста.
Однако, особенно величественные скелеты сооружений прошлого имеют обыкновение оживать и принимать активное участие в современной жизни.
Один из таких примеров - руины Аббатства Виллер (“In time” Abbaye de Villers-la-Ville, Belgium). Сегодня это не только оголившийся изящный скелет, по которому можно изучать анатомию готики, это ещё и фантастическая концертная площадка. Стоит ли сомневаться в неординарности фестивалей огня и музыки, проходящих под разрушенными сводами аббатства, в точке пересечения времён?
Следующая работа серии “Путь к истокам” (Grace Church Rectory, 804 Broadway, New York, NY) представляет собой иной пример слияния времен: обращение современной архитектуры к образу прошлого. Что создаёт прекрасную метаморфозу пространства. Находясь в ультрасовременном городе, среди небоскрёбов Манхеттена вдруг внезапно образовывается портал в готическое средневековье.
Еще одну дверь в средневековье открывают совсем не средневековые руины замка Унгру (Ungru Manor, Estonia), не оконченная копия (рубежа XIX-XX вв) средневекового немецкого замка Мерсебург.
Если бы романтическая история строительства не закончилась трагически, то Унгру стал бы вторым Мерсербургом, как Лоджии Рафаэля в Эрмитаже стали вторым шедевром мастера.
Но по иронии судьбы, оригинал замка пережил его копию.
“Во времени”
Место: Аббатства Виллер, Бельгия
Бумага, карандаш, акварель
70х100 см
2019 г.
“Путь к истокам”
Место: Grace Church Rectory, 804 Broadway, New York, NY
Бумага, карандаш
60х60 см
2020 г.
“Пепел любви”
Место: Замок Унгру, Эстония (шоссе Хаапсалу–Рохукюла)
Бумага, карандаш
60х40 см
2019 г.
"Merging of times"
How architectural ruins could be useful?
In my art, I often refer to great giants of the past. Not only are they filled with romantic charm but also they have philosophical implication.
However that may be, majestic skeletons of past structures sometimes come to life and actively participating in modern activities.
For example the ruins of Villers Abbey ("In time" Abbaye de Villers-la-Ville, Belgium). Today, its not just an elegant bare skeleton for studying the anatomy of Gothic architecture. Its also a fantastic music hall.
No doubt, music festivals and fire shows Andre the ruined vaults of the abbey are unique and gorgeous. It is a real intersection of times.
The next artwork in the series "A gateway to source" (Grace Church Rectory, 804 Broadway, New York, NY) is another example of merging times: modern architecture referencing the image of the past. It creates a beautiful metamorphosis of space. Suddenly in the ultra-modern city among Manhattans skyscrapers a portal to the Gothic Middle Ages appeared.
Another door to the Middle Ages is opened by the quite modern (late 19th-early 20th century) ruins of Ungru Manor. There is an unfinished replica of the medieval German castle of Merseburg in Estonia. If the romantic history of construction hadnt ended tragically, Ungru Manor would have become the second Merseburg, much like Raphaels Loggias in the Hermitage museum became the second masterpiece of the master. But by twist of fate the original castle outlived its copy.
“In time”
Place: Abbaye de Villers-la-Ville, Belgium
Pencil, watercolo on paper
70x100 cm
2019
"A gateway to source"
Place: Grace Church Rectory, 804 Broadway, New York, NY
Pencil on paper
60х60 cm
2020
“The ashes of love”
Place: Ungru Manor. Estonia
Pencil on paper
60x40 cm
2019
Размеры рисунка или рисунков (в см) / Sizes of the Drawing/Drawings (cm): 70x100, 60х60, 60х40
Drawing technique / Техника исполнения : Pencil on paper / Бумага, карандаш
Год исполнения / Year of the Drawing: 2019, 2020