Table of Contents
 

«Рисунок-проект/Коллекция архитектуры»

Прием работ завершен.
Объявление участников выставки: до 25 апреля 2024 года

Образы, рождённые архитектурой
Images, born of architecture

  • Режим отображения
    View
 
Ирина/Irina Милес/Miles
  • 20
  • 2

  • Поделиться

Author: Irina Miles


Для многих из нас дом – это место, где мы восстанавливаемся после событий каждого прожитого дня, находим силы новым свершениям и создаём атмосферу, отображающую то, что наполняет нас самих. Из этих составляющих вытекает понятие уюта – не только для самого жильца, но и для людей, которые приходят к нему в гости. Пребывая в условиях искусственно созданной среды, человек стремится сохранить визуальные связи с окружающим миром, и материальная структура архитектуры, защищая внутреннее пространство здания, также служит для организации подобных связей.

Однако мы можем посмотреть ещё глубже. Существуют здания, которые создавались для обретения и хранения всего духовного и божественного, важного для осознания себя в мире. Человек при их строительстве выступает проводником высших сил в земное пространство. Желая обратиться к ним напрямую, люди по всему земному шару приходят в священные места. Именно их я решила изобразить в своих работах. Мой проект интернационален: он затрагивает разные страны со своими взглядами и верованиями, рассматривая каждое мировоззрение в равной степени, без отдачи предпочтений чему-то одному. Способом воспроизведения этого является штрих, для которого я использую линер. Так, манера наложения линий позволяет передать тончайшие эмоции в отношении объекта изображения и восприятии его атмосферы и, как любое искусство, вложить частицу души своего создателя. Выбранный мной стиль соединяет символизм архитектуры, сакральное значение созданных вокруг неё сюжетов, с материальным воплощением, превращая каждую композицию в насыщенный деталями рассказ.

Для достижения данного эффекта, я применяю сглаженную тональность и делаю небольшие контрастные акценты только на самой архитектуре, чтобы придать ей реальный объем. Манера наложения также раскрывает в подробностях особенности со стороны строительства, то, какие материалы и текстуры использовались для формирования облика здания, как выглядит их взаимодействие друг с другом. Чем глубже вглядывается зритель в это сплетение штрихов и точек, тем больше находит для себя отсылок и знаков, повествующих о каждом изображенном мной месте.

«Кижи»

«Ставкирка»

«Собор Святого Вита»

«Монастырь Гегард»

«Ангкор-Ват»

For many of us, home is a place where we recover from the events of each day, find strength for new achievements and create an atmosphere that reflects what fills us. From these components comes the concept of comfort - not only for the tenant himself, but also for the people who come to visit him. Living in an artificially created environment, a person strives to maintain visual connections with the outside world, and the material structure of architecture, while protecting the internal space of the building, also serves to organize such connections.

However, we can look even deeper. There are buildings that were created to acquire and store everything spiritual and divine, important for understanding oneself in the world. During their construction, man acts as a conductor of higher forces into earthly space. Wanting to contact them directly, people all over the globe come to sacred places. It is them that I decided to depict in my works. My project is international: it affects different countries with their own views and beliefs, considering each worldview equally, without giving preference to one thing.

The way to reproduce this is with a stroke, for which I use a liner. Thus, the manner of superimposing lines allows you to convey the subtlest emotions regarding the object of the image and the perception of its atmosphere and, like any art, invest a piece of the soul of its creator. The style I have chosen combines the symbolism of architecture, the sacred meaning of the scenes created around it, with material embodiment, turning each composition into a story rich in details.

To achieve this effect, I use a smooth tonality and add small contrasting accents just to the architecture itself to give it real dimension. The manner of overlay also reveals in detail the features of the construction side, what materials and textures were used to form the appearance of the building, and what their interaction with each other looks like. The deeper the viewer looks into this interweaving of strokes and dots, the more references and signs he finds for himself that tell about each place I depicted.

Titles of all drawings:

"Kizhi"

"Stavkirka"

"St.Vitus Cathedral"

"Monastery of Geghard"

"Angkor Wat"


Размеры рисунка или рисунков (в см) / Sizes of the Drawing/Drawings (cm): 55х75 см

Drawing technique / Техника исполнения : Paper, liner. / Бумага, линер.

Год исполнения / Year of the Drawing: 2021 год/2021 year



    

Партнеры

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •