Архитектурная фантазия / Architectural fantasy
Виталий Ананченко ARCHITIPAI
- 12
- 0
-
2012 © www.archigraphics.ru.
Любое использование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией сайта.
Техническая поддержка / Support
Совместно с супругой Марией Даниловой. Акварельная бумага 36х50 см, рапидограф, карандаш, акварель, цветные гелевые ручки, цветные карандаши./
Together with wife Maria Danilova. Watercolor paper 36x50 cm rapidograph, pencil, watercolor, colored gel pens, colored pencils
Цикл графических работ “Новые идентичности” посвящен городам. Что принес период с 1950 по 2015 год? Были ли созданы за это время постройки способные идентифицироваться с конкретным городом? Если были, то какие? Ответы на эти вопросы искались через размышления с карандашом.
Cycle of graphic works "new identity" is dedicated to cities. What brought the period from 1950 to 2015? Were set up during this time of construction can be identified with a particular city? If there were, what? Answers to these questions were sought through meditation with a pencil.
Москва. Что такое Москва в архитектурном смысле после 1950-х годов? Какие постройки нового времени у людей могут вызвать ассоциации и отождествление себя со столицей? Думается, что это прежде всего пространство Поклонной горы со зданием музея победы, также здание думы и СЭВ на набережной Москва-реки, претендует на новый символ и строящийся Москва-сити. Контроверсный во многих отношениях памятник Петру Первому, независимо от личных симпатий-антипатий прочно входит в современный образ центральной части Москвы, дополняет картину новой идентичности памятник Космонавтики на ВДНХ и Останкинская телебашня. Задним фоном в работе изображена схема Московского метро, именно схема метро с его кольцевой линией и разноцветными ветками стало одной из самых ярких визитных карточек современной Москвы.