Архитектурная фантазия / Architectural fantasy
Анна/Anna Мохова/Mokhova
- 11
- 2
-
2012 © www.archigraphics.ru.
Любое использование материалов сайта запрещено без согласования с администрацией сайта.
Техническая поддержка / Support
В 1415 год. Филиппо Брунеллески на площади Сан Джованни проводит эксперимент с линейной перспективой. В руках у него ведута с изображением Флорентийской баптистерии и небольшим отверстием. Брунеллески смотрит сквозь глазок с обратной стороны ведуты в выставленное на одной горизонтальной линии зеркало. В зеркале он видит изображение баптистерии в контексте окружающего здание пространства. Зеркало становится инструментом для понимания
Серия набросков изучает возможность использования зеркала как инстурмента для создания изображений существующего вертикального пространства на примере двух объеков: Кафедрального собора в Парме и Знаменской церки в Дубровицах. В случае с проекцией Брунеллески, изображение архитектурного пространства в перспективе приведено на плоской поверхности, в то время как соборе в Парме изображение авторства Корреджио находится на плосксти купола, имеющей вогнутую конфигурацию. В Дубровицкой церкви при помщи зеркала возможно получить похожее изображнние протсрантсва заполненного парящими фигурами по пориметру шестиугольника, тем не менее в этом случае присутствует реальное протранство в котором находятся скульптуры.
It is 1415 and Filippo Brunelleschi is conducting his experiment with linear perspective at San Giovanni. He is holding a plate with a painting of Florence Baptistery. He looks through a hole from the unpainted side of the panel onto a mirror. What he sees is the Baptistery set within architectural space.
The series of sketches explores a possibility of application of mirror as a tool to produce images of existing vertical space referring to Parma Cathedral and Dubrovitsi Church. The image of architectural space in Bruneleschis experiment is placed onto a flat surface, however Correggios illusionistic space possesses a concave surface of a dome in Parma Cathedral. While the space perceived through a mirror might look similar in configuration to one in Dubrovitsi, the latter is created by volume filled with sculptural figures.
01 - 180х360 мм
02 - 120х120 мм
03 - 270х360 мм
04 - 120х360 мм
05 - 180х180 мм